Задача: На плавание записалось 55 учеников, а на прыжки в воду 116 ребят. Сколько всего ребят записалось на плавание и на прыжки в воду вместе, если 30 ребят записались и на плавание и на прыжки в воду ?

2
1)55 - 30 = 25 занимаются только плаванием 2)116 - 30 = 86 занимаются по прыжкам в воду 3)25+30+66 = 141 записаны в обе группы Ответ: обе группы записаны 141 человек.

Ответы и объяснения

2013-10-29T20:49:19+04:00
1)55+30=85(уч) на плаванье
2)116+30=146(уч) на прижки в воду
3) 85+146=231(уч)
Ответ: 231 ученик записался и на плавнье и на прижки в воду.
Лучший Ответ!
2013-10-29T20:51:32+04:00
116+55=171-30 = 141записались и на плаваньеи на прыжки