Составь и запеши предложения по схемам: 1А:"П!" 2 "П",-а. 3"П?"-а. 4 (-=),и(-=),и(-=) 5(-=),а(-=) 6 (-=0,и 0)

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ 0ЭТО ЗНАЧИТ КРУГ


0

2

Ответы и объяснения

2011-11-24T15:03:17+04:00

1. Мама сказала: "А ну, быстро домой!"

2. "После школы иди домой", - сказала мама.

3. "Я могу пойти гулять?", - спросил я у мамы.

4. Наступила зима, и снег идет, и ветер шумит.

5. Зима наступает, а осень отступает.

6. В этой истории отражалось  величие кочующего племени, и богатырские набеги, и переходы народов из края в край. (Я так поняла, что в последней схеме (-=0,и 0), О обозначает однородные члены)

Лучший Ответ!
2011-11-24T15:34:51+04:00

 1А:"П!" 

И чайник шепнул утюгу:

"Я больше идти не могу".

 

  2 "П",-а.

"Ешьте, ребята яблоки",- предложил нам лесник.

 

3"П?"-а. 

"Как тебя зовут?"-спросил мальчик.

 

 4 (-=),и(-=),и(-=).

Настпила осень, и опустел сад, и осыпались листья.

 

5(-=),а(-=) 

Травка зеленеет, а солнышко блестит.

 

6 (-=0,и 0) 

Солнце дарит ягодам тепло, и они наливаются сладким соком.