Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • SvSH
  • хорошист
2011-11-24T19:45:29+04:00

С днём рождения, лицей!

С днём рожденья,

С днём рожденья!

Многопрофильный лицей,

Поздравляем с днём рожденья!

Нам сегодня уж 6 лет

Столько время пролетело

И от всей души хотим

Чтобы вечно он стоял

Детям знанья он давал! 

Были счастливы в нём дети и добры учителя

Чтобы радость и улыбку

Он дарил вам всем,друзья! 

 

 

2011-11-24T22:12:57+04:00

Ничего прекрасней мира
Нет на свете у людей!
А в ЛИЦЕИ нашем- сила!
С ним становимся мудрей!

Завтра напишу больше