В эктодерму тела гидры не входят: а)стрекательные клетки,б)эпителиально-мускульные клетки,в)железистые клетки,г)нервные клетки. Биология, 7 класс)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T20:43:31+04:00
А) стрекательные клетки 
А разве не в)???
ну, по идее, из эктодермы образуются все покровные ткани, т.е. всякий эпителий там, плюс нервная система и плюс дыхательная. А, да, ты права:))) железистые клетки - энтодерма:)))
Значит в) да?:)
да! :)))
ага)Спасибо))
2013-10-29T20:44:29+04:00
нервные клетки г верный ответ!!!!
А я думала что, в)
;)
и я правильно думала!:D
super