Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T20:42:30+04:00
-10 125+2 108+ 7 192-3 245=-10 125-2 108= -8 017 +7 192= -825-3 245= -4070             А теперь поставь спасибо)))) 
ты знаки перепутала
нет мы это сейчас прошли я все правильно делала так что замолкни
2013-10-29T20:54:09+04:00
-10125+2108+7192-3245
1)-10125+2108=-8017
2)7192-3245=3947
3)-8017+3947=-4070
все правильно на калькуляторе считала!!