1) маме 32 года а сыну 8
во сколько раз мама старше сына?
2)во сколдько раз мама была старше сына 5 лет тому назад?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-24T13:43:31+04:00

32/8 = 4     сейчас мама старше сына в 4 раза

 

(32-5):(8-5)= 27:3=9 - 5 лет назад была старше в 9 раз

 

2011-11-24T13:44:27+04:00

1)32:8=4(раза)- мама старше сына

2) (32-5):(8-5)=27:3=9(раз)-мама была старше сына 5 лет тому назад.