у какого из металлов:лития или натрия,окислительные свойства выражены сильнее?почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-24T13:38:05+04:00

У Na - более сильные окислительные св-ва.

Существует электрохимический ряд напряжения металлов: литий является самым сильным восстановителем.

 

(восстан.св-ва - способность отдавать валентные электроны и образовывать положительно заряженные ионы)

2011-11-24T14:05:30+04:00

натрий, т.к он в переодической таблице расположен ближе к Францию))нас так в школе учили))