Почему клетку сравнивают с миниатюрной природной лабораторией?
Очень нужна ваша помощь! заранее спасибо)))

2
Потому что в ней синтезируются и претерпевают изменения различные химические соединения,т.е. в ней идут и процессы синтеза веществ,и распада.
спасибо)
не за что)
Потому что я шизик и у меня 3 в четверти по биологии >_<
у меня тоже эта проблема ! <^_^>

Ответы и объяснения

2013-10-29T20:24:57+04:00


Потому-что в клетке синтезируются и претерпевают изменения различные химические соединения!
Лучший Ответ!
2013-10-29T20:25:56+04:00


Клетку сравнивают с химической лабораторией, потому что клетка- структурная единица организма, и каждая клетка имеет своё задание и выполняет его, выполняет  синтез огромного количества различных сложных молекулярных веществ.