Площадь зала в 6 раз больше площади класса Найдите площадь зала если она больше площади класса на 250 метров в квадрате

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-24T08:26:40+00:00



S₁=250 м²

S₂ - ? м², в 6 раз >, чем S₁ (стрелка от S₂ к S₁)

Решение:

Допустим, что x - это площадь классной комнаты, тогда 6х - это площадь физкультурного зала

согласно этим данным составляем уравнение:

6x-x=250

5x=250

х=250:5

x=50 (м²) - площадь классной комнаты.

6х=6·50=300 (м²)  или 50+250=300 (м²) - площадь физкультурного зала.

Ответ: площадь физкультурного зала равна 300 м².

2011-11-24T08:57:13+00:00

6х-х=250

5х=250

х=250:5

х=50(м²) площадь клас. ком.

50·6=300(м²)- площадь физ.зала.