1.
В первые сутки
поезд прошел 3/8 всего пути, во вторые


сутки –
на 1/6пути меньше, чем в первые. Какую часть


всего пути поезд прошел за эти двое суток?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-29T20:23:19+04:00
1)3/8-1/6=5/24- во вторые сутки
2)3/8+5/24=14/24=7/12 пути за двое суток
Ответ:7/12 пути
2013-10-29T20:24:31+04:00
3/8-1/6=9/24-4/24=5/24-прошел во втор. сутки.
3/8+5/24=9/24+5/24=9/24=3/8-прошел за 2-е суток