Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-24T18:34:56+04:00

соединение со-е-ди-не- ни-е  6 слогов

с-(с)- согл., тв., глух., непарный

о(а)-гл., безуд.

е-(й)-согл., зв., мягкий, непарный

   (э)-гл., безуд.

д(д) - согл., мягк., зв., парный

и(и) -гл., безуд.

н (н) - согл., зв., мягкий, непарный

е (э) - гл., ударный

н (н) - согл., мягк.,   зв., непарный  

и(и) - гл., безуд.

е(й) -согл., зв., мягкий, непарный
  (э)-гл., безуд.

_____________

10 б., 12 зв. 

2011-11-24T19:43:24+04:00

слово-соединение 

в этом слове 10букв,12звуков,6 слогов 

с-с-тверд.глух.парный

о-а-гласн., безударн.

е-й-согласн.,мягкий,непарн,-э-гласн.,безударн.

д-д-мягк.,парный,зв

и-и-гласн.,безударн.

н-н-мягк.,непарный,зв

е-э-гласн.,ударн

н-н-мягк.,непарный,зв

и-и-гласн.,безударн

е-й-согласн,мягкий,непарный-э- гласн.,безударн