Ответы и объяснения

2011-11-24T12:22:23+04:00

- Здравствуйте!!!

-Здравствуйте. Что бы вы хотели приобрести в нашем магазине???

- Мне нужны(можно просить все что угодно. например) молоко и хлеб!!!!

-Пожалуйста!!

- Сколько это мне будет сиоить???

-(К примеру) 50 рублей!!!

-Пожалуйста!!!(протягивает деньги)

- Ваша сдача.Спасибо за покупку приходите ещё!!!!!

- Спасибо, до свидания!!!

- До свидания!!!

 

Лучший Ответ!
2011-11-24T12:59:10+04:00

 

 

Hello, can you help?                         Вы: здравствуйте, не могли бы вы мне помочь?

Yes, sure. What can I do for you?      Продавец: Конечно. Чем я могу быть вам полезен?

Could you show me those flowers?         Вы: Не могли бы вы показать те цветы?

Here they are.                                    Продавец: Вот, пожалуйста.

How much are they?                              Вы: Сколько они стоят?

20 pounds.                                          Продавец: 20 фунтов

Thank you very much.                           Вы: Спасибо большое.

You are welcome.                               Продавец: приходите ущё.

 

2011-11-24T20:13:15+04:00

-Good afternoon.How can I help you?                                                                              -Good afternoon/ I want to buy a souvenir.                                                                  -How about this bell ?                                                                                                  -Oh ,  that s(перед s наверху апостроф) a good idea !How much is it ?                           -It is 6 pounds.                                                                                                           -Can I have two , please ?                                                                                              -Sure/ That s      (перед s наверху апостроф )  12 pounds.                                             -Thank you. Goodbye.                                                                                                  -Goodbye.