Срочно!!!!Каждую сторону прямоугольника увеличили на метр, отчего его площадьувеличилась на 10 кв. м. Найти периметр исходного треугольника!!!

2

Ответы и объяснения

2011-11-24T11:41:34+04:00

возьмем длину и ширину прямоугольника за а и в, после увеличения длина и ширина стали а+1 и в+1. т.к площадь увеличилась на 10 то (а+1)(в+1)-ав=10

отсюда а+в=9, тогда периметр 9*2=18 

Лучший Ответ!
2011-11-24T11:44:12+04:00

а*в  - исходная площадь

(а+10)(в+10) - площадь после изменения

 

ав - (а+10)(в+10) = 10

а+в=9

 

P= 2(а+в)

Р = 2*9=18