В гости пришло 5 человек в обуви разного размера.Расходились по очереди,и некоторые надели обувь большего размера.Чему равно максимальное число гостей,которые не смогли уйти? варианты ответов а)1,б)2,в)3,г)4,д)0

2

Ответы и объяснения

2011-11-24T11:05:20+04:00
Лучший Ответ!
2011-11-24T16:08:29+04:00

Если предположить, что сначала уходили те, кто надел обувь большего размера, то таких будет, как минимум, двое. Третий уходящий может надеть свою обувь. Поэтому правильным ответом будет - 2 человека.