в городе 3 района.В первом районе живет на 20% жителей больше,чем во втором , а в третьем -50% от числа жителей первого . Сколько жителей в каждом районе города, если во всех трех районах проживает 70000 человек?

2

Ответы и объяснения

2011-11-24T10:25:11+04:00

Х - во 2м районе

1,2Х - в 1м р-не

1,2Х/2 - в3м р-не

 

Х + 1,2Х + 0,6Х = 70000

2,8Х = 70000

Х= 25000

 

25000 - во 2м р-не

30000 - в 1м р-не

15000 - в 3м р-не

 

Лучший Ответ!
2011-11-24T10:55:31+04:00

20%=0,2   50%=0,5

х-число жителей второго района

х+0,2х-число жителей первого района

(х+0,2х)*0,5-число жителей третьего района

составим уравнение:

х+(х+0,2х)+(х+0,2х)*0,5=70000

х+1,2х+0,6х=70000

2,8х=70000

х=70000:2,8

х=25000-во втором районе

25000+0,2*25000=30000-в первом районе

(25000+0,2*25000)*0,5=15000-в третьем районе