Сократите дроби .результат запишите в виде смешанных чисел. 12*26+12*17 дробь 12*26-12*17

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-24T10:09:42+04:00



\frac{12\cdot26+12\cdot17}{12\cdot26-12\cdot17}=\frac{312+204}{312-204}=\frac{516}{108}=\frac{43}{9}=4\frac{7}{9}

 

 

2011-11-24T11:24:57+04:00



 

12*26+12*17     12*(26+17)      43           7

------------------ = ---------------- = ------ = 4  --

12*26-12*17      12*(26-17)        9            9

 

                        12 и 12 сокращаются