Из куска ткани можно сшить 12 пальто, расходуя на каждое пальто по 3м ткани.Сколько курток можно сшить из этого куска ткани,если на одну куртку надо 2м ткани?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-24T09:23:42+04:00

1) 12*3=36(м)-содержится ткани в куске.
2) 36:2=18 (к) можно сшить из этого куска ткани.
                       Ответ: 18 курток.

2011-11-24T09:38:11+04:00

1 пальто - 3 м

1 куртка - 2м

? курток - (12*3)м

----------------------

 

1)12*3=36 м расходуется на 12 пальто

2)36:2=18 куток можно сшить из 36м ткани

Ответ:18 курток можно сшить из 36 м ткани