Помогите!! ...Я не знаю как объяснить..Пример:45m+15n-30=15(3m+n-2)....Вот что нужно решить:10х+5у+15 и вот еще8а+32b+8!Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-10-29T20:06:14+04:00


10х+5у+15 =5*(2х+у+3)
8а+32b+8=8*(а+4b+1)
Лучший Ответ!
2013-10-29T20:09:26+04:00


1) можно вынести число 15 за скобки
15(3m+n-2)
2)можно вынести число 5 за скобки
5(2х+y+3)
3) можно вынести чило 8 за скобки
8(а+4b+1)