Из конструктора три поросенка строили домик для гостей.На фундамент ушло 12 кубиков. На каждую из четырех стен ушло по 10 кубиков,а на крышу домика - 16 кубиков. Сколько всего кубиков ушло на строительство домика для гостей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-24T06:48:08+04:00

1) 10*4=40 кубиков ушло на четыре стены

2)12+40+16=68 кубиков ушло на весь домик

Ответ: 68 кубиков ушло на домик для гостей

2011-11-24T07:27:23+04:00

блин, че тут сложного,

1)10*4=40 кубиков на стены.

2)12+40+16=68 кубиков всего

ответ:68 кубиков потратили поросята на строительство домика