Человек не всегда может удовлетворять все свои потребности. Довольно часто попадает в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям. До некоторой степени такие ситуации бывают травмирующими психику человека. Как называется такое психическое состояние? В 1930-е гг. австралийским психологом была создана система индивидуальной психологии. Он выводит в объяснение детерминанта человеческого поведения социальный фактор : характер человека складывается под взаимодействием его «жизненного стиля»,то есть сложившейся в детстве системе целенаправленных стремлений, в которой реализуется потребность в достижении превосходства, самоутверждений как компенсации «комплекса неполноценности». Назовите имя этого австралийского психолога? Для древнегреческого философа Сократа основной интерес проявляет внутренний мир человека, его душа и добродетели. Он впервые обосновывает принцип этического рационализма, утверждая, что «добродетель есть знание». Поэтому человек, познавший , что такое добро и справедливость, не будет поступать дурно и несправедливо. Задача человека как раз и состоит в том, чтобы всегда стремиться к нравственному совершенству на основе познания ……..И, прежде всего она сводится к познанию самого себя, своей нравственной сущности и её реализации. Назовите пропущенное слово.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T20:01:44+04:00
Задача человека состоит стремиться к познанию разума
2013-10-29T20:03:13+04:00
адача человека как раз и состоит в том, чтобы всегда стремиться к нравственному совершенству на основе познания мира.