добавь одно уравнение пжл
27*--=54 как оформит
например : 3х-18=51 ;3х=51+18 ;3х=69 ; х=69:3 ; х=23
как то так)

Ответы и объяснения

2013-10-29T16:01:13+00:00
27*х=54
х=54:27
х=2
27*2=54
     54=54
Ответ: 2
Лучший Ответ!
2013-10-29T16:03:04+00:00
Не трудно проще с примером 9х-4=5х+12
числа с х в левую часть без х в правую ( также не забываем что при переносе знак числа меняется 
получаем : 9х-5х=4+12
                   4х=16 (теперь делим число в правой части на кофицент х (число перед х)ставя палочку после числа пишем что делим на 4 выглядит так:
                    4х=16/:4
                      х=4
             получаем ответ х=4