Решите задачу пожалуйста!

Бригада рабочих асфальтировала двор в течение трех дней.За смену они успевали уложить 1. 3/5 а покрытия.Спустя несколько дней в этом же дворе другие рабочие начали ремонт подземной теплотрассы.За смену они успевали взломать 4/5 а свежего асфальта. Сколько смен понадобилось ремонтникам, чтобы уничтожить работу дорожников?

2

Ответы и объяснения

2011-11-24T09:46:52+04:00
Лучший Ответ!
2011-11-24T09:58:27+04:00

Esli prinimat' odin den' za odnu smenu:

Zaasfal'tirovali:

1,6*3=4,8;

Togda,chtobi uznat',za skol'ko smen ponadobilos' dorozhnikam,chtobi vzlomat' ves' asfal't,razdelim ves' asfal't(ego kolichestvo) na kolichestvo vzlomannogo za smenu asfal'ta:

4,8/0,8=6 smen.

Otvet: 6 smen.