a) 510173-209*(8112/39+196)-102720/96*207;

б)48880/(3006*702-2110024)+2695+604*3980/10.

ни как не выходит!

пожалуйста помогите

буду благодарна!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-24T00:28:15+04:00



а)1)8112÷39=208. 2)208+196=404. 3)209×404=84436. 4)102720÷96=1070. 5)1070×207=221490. 6)510173-84436=425737. 7)425737-221490=204247. б)1)3006×702=2110212. 2)2110212-2110024=188. 3)48880÷188=260. 4)604×3980=2403920. 4)2403920÷10=240392. 5)260+2695=2955. 6)2955+240392=243347.

2011-11-24T00:42:32+04:00



а) 510173-209*(8112/39+196)-102720/96*207=204247

 1) 8112/39=208

 8112|39

 78     208

   312

   312

      0

 2) 208+196=404

 3) 209*404=84436

   209

 х404

   836

836 

84436

 4) 102720/96=1070

102720 |96

  96        1070

    672

    672

        0

 5) 1070*207=221490

    1070

  х207

    749

214

221490

 6) 510173-84436=425737

 7) 425737-221490=204247

 

б) 48880/(3006*702-2110024)+2695+604*3980/10=243347

  1) 3006*702=2110212

     3006

    х 702

     6012

21042

2110212

  2) 2110212-2110024=188

  3) 48880/188=260

   48880 |188

   376      260

   1128

   1128

        0

   4) 604×3980=2403920

       604

     х3980

     4832

   5436

 1812

 2403920

 5) 2403920/10=240392

 6) 260+2695=2955

 7) 2955+240392=243347