Сумма двух чисел равна 500, а разность равна 6. Найдите эти числа. Без иксов.

2

Ответы и объяснения

2013-10-29T15:51:14+00:00


Возьмём за первое число А, за второе В. Делаем систему: 
А+В = 500 
А-В = 6 

Отсюда: А=6+В 
Подставляем в первое уравнение: 
(6+В) + В = 500 
6 + 2В = 500 
2В = 494 
В = 247 
Отсюда А=6+247=253
1)350-10=340.2)340:2=170-одно из чисел.3)170+10=180-второе число.4)180-170=10 Ответ:на 10 надо уменьшить большее число,чтобы получились равные числа.
просто
зяла
из похожей задачи
1) 500:2=250
2) 6:2=3
3) 250-3=247 - первое число
4) 500-247=253 - второе число
Лучший Ответ!
  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2013-10-29T15:55:01+00:00


1) 500:2=250
2) 6:2=3
3) 250-3=247 - первое число
4) 500-247=253 - второе число
спасибо огромное
Или удобнее 500-6=494 492:2=247 500-247=253
Вторым способом проще и понятнее
да точно
пасибо