Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T19:41:22+04:00
Промышленный переворот – это переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике, появление новых классов: промышленной буржуазии и пролетариата
2013-10-29T19:41:49+04:00
Промы́шленная револю́ция (промы́шленный переворо́т, Вели́кая индустриа́льная револю́ция) — это переход от преимущественно аграрной экономики к индустриальному производству, в результате которого происходит трансформация аграрного общества в индустриальное. Промышленный переворот происходил в разных странах не одновременно, но в целом можно считать, что период, когда происходили эти изменения начинался от второй половины XVIII века и продолжался до второй четверти XIX века. Характерной чертой промышленной революции явился стремительный рост производительных сил на базе крупной машинной индустрии и утверждение капитализма в качестве господствующей мировой системы хозяйства.