На первом складе хранится в два раза больше угля чем на втором, а всего на двух складах-2490 т угля.Сколько тонн угля хранится на каждом складе?

2

Ответы и объяснения

2011-11-23T22:47:12+04:00



1)2х+х=2490т, 3х=2490т., х= 2490÷3, х=830т-хранится на втором складе.2)830×2=1660т-хранится на первом скаде. 3)830+1660=2490т-всего.

Лучший Ответ!
2011-11-23T22:49:31+04:00

2х - на первом 

х- на втором 

х+2х=2490

3х=2490

х=2490/3

х=830(т)- на втором

2.830=1660(т)- на первом