длина садового участка прямоугольной формы 40м, а площадь - 8 соток (1 сотка = 100 кв. м). чему равна длина изгороди, расположенной по периметру этого участка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-23T22:39:57+04:00



1)100÷40=2,5м-ширина участка. P=(40+2,5)×2=85м-длина изгороди.

  • Reo
  • хорошист
2011-11-23T22:46:19+04:00

1) 100: 40= 2,5(м)- ширина участка.

2)2*( 40 + 2,5)= 85(м)- длина изгороди.