На вход программы, приведенной ниже, поданы два числа: 1 и 3.

Ввести x и y;

x=y-x

y=2*x

x=2*y+x

y=y+x/2

Ввести x и y

Какие значения будут выведены в результате ее работы?

2

Ответы и объяснения

2011-11-23T23:01:50+04:00

На выходе 109

 

 

program p_1;
var x,y:real;
begin
writeln ('vvedite x');
readln(X);
writeln ('vvedite y');
readln(Y) ;
if X=1 then Y:=3; {на всякий случай, мало ли по клавише тне попадеш))) Никак не влияет... Можно ставить другие значения. Эту строчку можно и удалить...}
x:=y-x;
y:=2*x;
x:=2*y+x;
y:=y+x/2;
writeln(x,'',y);
readln;
end.

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-23T23:33:26+04:00



Ввод x = 1, y = 3

x = 3 - 1= 2

y = 2 * 2 = 4

x = 2 * 4 + 2 = 10

y = 4 + 10/2 = 9

Вывод x = 10, у = 9

Ответ. в результате работы программы получим: х = 10, у = 9.