Пожалуйста срочно решите:

1-ое нормальное решение отмечу лучшим!Времени в обрез, очень прошу!

2

Ответы и объяснения

2011-11-23T22:38:13+04:00

1.Вы должны получить визу для большинства стран за границей
2. Американские туристы в Великобританию не должны получить визы
3. Вы не должны забыть свой паспорт

4. Все путешественники должны заполнить таможенную декларацию

5. Если у Вас есть какие-либо вопросы о том, что должно быть объявлено, Вы должны спросить таможенника

6. Вы должны прочитать Tips(??) для листовки Посетителей перед Вашей поездкой

7. если Вы имеете, любой должен попросить информацию от Вашего турагента

Лучший Ответ!
2011-11-24T01:28:06+04:00



1.Вы обязаны получить визу для большинства стран за границей. 2.Американским туристам в Великобритании нет необходимости получать визы. 3.Вы не должны забыть свой паспорт.4.Все путешественники обязаны заполнить таможенную декларацию. 5. Если у вас есть какие-то вопросы,о том,что должно быть объявлено,вы долны спросить таможенного офицера(таможенника).6.Вы должны прочитать советы для посетителей на листовках перед вашей поездкой. 7.Если у вас есть какие-то проблемы,вы должны запросить информацию у вашего турагента.