помогите пожалуйста с разбором предложения и со знаками) там в тишине светило солне , а на земле стоял сумрак

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-23T21:55:05+04:00



Там(обстоятельство) в тишине(обстоятельство) светило(сказуемое) солнце(подлежащее), а на земле(обстоятельство) стоял(сказуемое) сумрак(подлежащее).

2011-11-23T22:01:02+04:00

солнце( полдежащее выраженное сказуемым подчёркивеатся двумя линиями)

светило сказуемое выраженное глаголом

в тишине это обстоятельство выр сууществительным

сумрак подлежащее выр существительным

стоял сказуемое выр глаголом

на земле обстоятельство выр сущ