Ответы и объяснения

2013-10-29T15:17:27+00:00


Это было давно. 
В некотором царстве, в некотором государстве. 
Жил – был развёрнутый угол. И было у него много сыновей: острые, тупые, прямоугольные углы. 

Решили сыновья построить треугольник: встали, вместе два острых угла и получился треугольник. 
Решили продолжить свой эксперимент – встали, рядом один острый угол и прямоугольный угол и смотрят, 
опять получился треугольник. Экспериментируют, углы радуются, веселятся. Смотрят, а тупые углы почему - то грустят. 
Ни как не могут два тупоугольных угла построить треугольник. Не получается встать у них вместе. 
Также не получается треугольник у тупоугольного угла и прямоугольного. Вот тут – то и задумался развёрнутый угол. 
В чём же дело? 
Никак не идёт на ум решение этой задачи. Долго думал развёрнутый угол, но тут он вспомнил своего учителя математики. 
«Знаю!» - закричал развёрнутый угол. Все очень удивились, что мог вспомнить развёрнутый угол. 
Если угол меньше 90 градусов, то он острый. 
Если равен 90 градусов, то он прямой. 
И поэтому из тупоугольных углов и прямоугольных нельзя построить треугольник. 
Запомнив это правило, стали углы жить – поживать да добра наживать. 

Лучший Ответ!
2013-10-29T15:22:57+00:00


В стране «Математика» было царство Равнобедренного Треугольника. Правил им король Вершина. Была у него дочь Медиана.
Король разрешил ей выходить из царства только через главные ворота, но принцесса не послушалась, решила выйти через потайную дверь, находившуюся в темном углу двора. Вовремя появился герой – Прямой Угол, который провёл её через главные ворота, объяснив, почему это важно. Он давно любил её и мечтал жениться. Король наградил его, и сделал Прямой Угол главным рыцарем королевства.
В соседнем царстве Равностороннего Треугольника началась война.
Каждая сторона добивалась, чтобы её называли главной. Прямому Углу пришлось отправиться на ту войну. Тем временем в царстве короля Вершины появился Тупой Угол. Он представился Прямым Углом, вернувшимся с войны, потому что ему очень хотелось жениться на Медиане и завладеть богатством короля. Его никто не узнал. Уже хотели сыграть свадьбу, как появился настоящий Прямой Угол, вернувшийся с войны. Жители королевства распознали Тупого Угла и прогнали его. Тем временем Прямой Угол рассказал о проблеме царства Равностороннего Треугольника и как он её решил. Король Вершина опять наградил его и женил на своей дочери Медиане, которая стала Высотой и не расставалась с Прямым Углом.
А Тупой Угол больше никогда не заходил на территорию Прямого Угла. Ведь в государстве Треугольника вместе им никогда не ужиться.