Помогите пожалуйста: помогите лисятам быстро справиться с домашним заданием. Чем быстрее они его выполнят, тем больше времени у них останется для катания на велосипедах. Малышам нужно составить выражение, значение которого равно 21. Использовать при этом они могут только пять пятёрок, любые известные ученику знаки действий и скобки.Запишите все полученные вами варианты в виде примеров в бланке ответов в ячейке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T19:10:04+04:00
2013-10-29T19:11:52+04:00