Уравнение х в квадрате -9=0 121-х в квадрате =0 у в квадрате -4=0 1,96-у в квадрате =0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-23T21:28:31+04:00



х²-9=0

х²=9

x=\sqrt{9}

x=3                            

3²-9=0   (это проверка)

9-9=0

0=0

 

121-х²=0

х²=121

x=\sqrt{121}

х=11                                 

121-11²=0

121-121=0

0=0

 

у²-4=0

у²=4

y=\sqrt{4}

у=2                                 

2²-4=0

4-4=0

 

1,96-у²=0

у²=1,96

y=\sqrt{1,96}

y=1,4                                   

1,96-1,4²=0

1,96-1,96=0

0=0

2011-11-23T23:05:09+04:00



файл

-----------------------------