В книге 300 страниц. За первый день ученик прочитал 40 страниц, за второй-в2 раза больше. Сколько страниц ему осталось ещё прочитать.Сколько страниц ученику надо читать ежедневно, чтобы прочитать книгу за шесть дней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Reo
  • хорошист
2011-11-23T21:16:58+04:00

1) 40* 2 = 80 (стр.)- прочитал ученик за втрой день.

2) 80 + 40 = 120 (стр.)- прочитал ученик за 2 дня.

3) 300 - 120 = 180 (стр.) - осталось прочитать ученику.

 

300: 6 =50(стр.) - ученику нужно читать ежедневно, чтобы прочитать книгу за 6 дней. 

2011-11-23T22:24:20+04:00



Всего - 300 стр.

I день - 40 стр.

II день - ? стр., в 2 раза > , чем в I день (стрелка от II дня к I)

Решение:

1) 40·2=80 (стр.) - прочёл ученик за второй день.

2) 300-(40+80)=300-120=180 (стр.) - ученику осталось прочитать.

3) 300:6=50 (стр.)

Ответ: 180 страниц осталось прочитать ученику; по 50 страниц в день нужно читать, для того чтобы прочесть книгу за 6 дней.