Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-29T15:09:10+00:00


\frac{7}{x-2} = \frac{5}{x+3} 
\\\
7x+21=5x-10
\\\
2x=-31
\\\
x=-15.5

 \frac{x}{x-1} = \frac{4}{x} 
\\\
x^2=4x-4
\\\
x^2-4x+4=0
\\\
(x-2)^2=0
\\
x-2=0
\\\
x=2

 \frac{x-1}{x+3}= \frac{x+3}{x+1} 
\\\
(x-1)(x+1)=(x+3)^2
\\\
x^2-1=x^2+6x+9
\\\
6x+10=0
\\
x=- \frac{10}{6} =- \frac{5}{3}
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-10-29T15:21:00+00:00


7/(x-2) = 5/(x+3)
x не равно 2 и -3
7(x+3)=5(x-2)
7x+21=5x-10
2x=-31
x=-31/2


x/(x-1)=4/x
x не равно 0 1
x2=4x-4
x2-4x+4
(x-2)2=0
x=2

(x-1)/(x+3)=(x+3)/(x+1)
x не равно -1 -3
(x+1)(x-1)=(x+3)(x+3)
x2-1=x2+6x+9
6x=-10
x=-5/3