Задача Утром рыбак поймал 10 рыб.Из трех рыб он сварил уху,а остальное повесил сушить.Днем рыбак поймал еще 8 рыб и решил их высушить.Сколько всего сушеных рыб будет у рыбака? Пожалуйста как правильно писать основное дано задача Заранее спасибо!!!!

2

Ответы и объяснения

2011-11-23T16:42:38+00:00

Было 10 рыб,сварил уху значит 10-3=7

поймал еще восемь значит

7+8=15 рыб сушил

Лучший Ответ!
2011-11-23T17:09:49+00:00

Было:10шт.
10-3=7 шт -повесили сушить.
8+7=15шт-всего.