Помогите решить задачу. На трех полках расставили 36 чашек так,что на верхней полке чашек вдвое больше ,чем на нижней,а на средней полке чашек в 3 раза больше,чем на верхней.Сколько книг на каждой полке?

2

Ответы и объяснения

2011-11-23T20:36:59+04:00

Так что расставляли: чашки или книги??)))

 

Х - на нижней полке

2Х - на верхней полке

3*2Х=6Х - на средней полке

 

Х + 2Х + 6Х = 36

9Х = 36

Х = 4

 

4 - на нижней

8 - на верхней

24 - на средней

Лучший Ответ!
  • kL1pS
  • середнячок
2011-11-23T20:41:02+04:00

пусть х - на нижней полке, тогда 2х - на верхней, а 6х - на средней

х+2х+6х=36

9х=36

х=4 - на нижней полке

4 умножить на 2 = 8 - на верхней полке

6 умножить на 4 = 24 - на средней