Почему в начале нового сремени резко усилился интерес человека к окружающему миру?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T18:42:56+04:00
В новом времени, (эпохе) появились новшевства. Начала развиваться наука, медицина, машиностроение,по другому начали относится к феодальному вопросу. Новые величайшие открытия, эпоха радио, поездов. Стали лучше строиться транссмагестрали, железнодорождная промышленность охватывала весь мир, между странами вопросы стали решаться более цевилезованно (объективно). Монополия уссовершенствовалась. Банки работали в пользу клиентов. Появились новые отросли работы. Значительно эти новшевства облегчили жизнь человеку, и у него естественно, появился интерес к окружающему миру.
  • Jummy
  • середнячок
2013-10-29T18:44:40+04:00
В начале нового времени почти во всех странах резко ослабилось давление католической церкви на народ.
Это не все, но больше сказать не могу, ибо не помню)