чтобы сделать казеиновый клей , берут 11 частей воды , 5 частей нашатырного спирта и 4 части казеина ( по масе ) . сколько получится казеинового клея , если на него будет израсходовано нашатырного спирта на 60 грам меньше , чем воды ?

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-23T20:18:42+04:00

Всего частей 11 + 5 + 4 = 20.

х - масса части:

11х - 5х = 60

6х = 60

х = 10 гр масса 1 части.

Масса клея 10 * 20 = 200 гр.

Ответ: 200 гр. 

Лучший Ответ!
2011-11-23T20:19:15+04:00

воды 11х,спирта 5х,казеина 4х.

11х-5-=60

6х=60

х=10

11х+5х+4х=20х

20*10=200 гр