СРОЧНО!!!!!!помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!! составьте сочинение лучшие во мне за лучший ответ 5 балов!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-29T14:35:44+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-29T14:38:48+00:00
                Это тема "Всему хорошему во мне я обязан книгам"

Существует множество книг. современно разных стилей. В каждой книге нам о чём то рассказывают. Книга -наш друг и наставник, благодаря ей мы узнаем много нового. Что бы было с людьми,если бы не было книг? Мне кажется, что люди не продвигались бы в своём развитие.Книга может сделать маленькое волшебство. Когда ты читаешь её, ты мысленно проникаешь в эту историю. так как она захватывает тебя своим интересным сюжетом. На данный момент книги практически не ценяться, потому что у людей появился интернет, но для каждой бабушки прожившей много лет, книга - это не просто листы со словами в переплёте, лежавшие у неё га полке, это привосходные воспоминания о былых временах.
Ой,там ошибка,Превосходные)
спасибо! кто нибуть ещё напишите пожалуйста я выберу лучший ответ