чисельник дробу на 12 менше знаменника.Якщо до чисельника додати 29,а від знаменника відняти 7 то дістанемо дріб обернений даному.Знайдіть даний дріб......(Пожалуйста сделайте очень нужно на завтра с условиями можно и на русском)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-23T20:31:23+04:00

Первоначальная дробь 5/17. Нужно решение?

 

Значит так, решение: Обозначим через х числитель дроби, тогда знаменатель будет равен х+12, а сама дробь будет иметь вид х/(х+12).
По условии задачи, если к числителю добавить 29, будем иметь х+29 , от знаменателя отнять 7 будем иметь х+12-7 = х+5. И если перевернем дробь: ( х+5)/(х+29) эта дробь должна равняться первоначальной, то есть х/(х+12)=(х+5)/(х+29).
Решая это уравнение, получим ответ х=5, то есть числитель равен пяти. Прибавим 12 и получим знаменатель 5+12=17. Итак, искомая дробь 5/17 

2011-11-23T21:14:32+04:00

 Х - числитель

(Х +12)  - знаменатель

 

произведение обратных чисел = 1

 

Х/ (Х+12)   *   (Х+29)/(Х+12-7) = 1

 

(Х (Х+29)) / (Х+12)(Х+5)  =1

 

Х(Х+29) = (Х+12)(Х+5)

 

Х=5

 

5 - числитель,  17 - знаменатель