народ помогите мне пожалуйста что такое приложения?? как их находят в предложении???? объясните пожалуйста простым не сильно научным языком!!! умоляю*

2

Ответы и объяснения

2011-11-23T15:57:51+00:00

приложени простым русским языком скорее всего точно будет существительное и его признак. Между ними ставиться тире но не во сех ( при употреблении имени и фамилии). Например старушка-мать  летчик-космонавт     девочка Оля     студенты-татары

Лучший Ответ!
2011-11-23T16:38:27+00:00

Приложение - определение, выраженное существительным, которое даёт другое название, характеризующее предмет

 

определение это прилогательное

 

Мороз - ВОЕВОДА дозором обходит владенья свои. (Н.Некрасов) 

 

отсюда вопрос при разборе типо мороз какой? - воевода,вот те и определение выраженое существительным