Ответы и объяснения

2011-11-23T15:46:59+00:00

Раскроим скобки

42*5/6x+42*1/7x=82

35x+6x=82

41x=82

x=82:41

x=2

 

Лучший Ответ!
2011-11-23T15:50:46+00:00

1 действие 

найдем общий знаменатель 5/6х и 1/7х

общий знаменатель 42 - 5 умножаем на 7 (т.к увеличели знам.) 1 умн на 6(т.к. увел. знам.)

35/42х+6/42х=41/42х

2 действие

42 перемещаем в правую сторону с противоположным знаком

41/42х+82:42

3 действие

41/42х=2

4действие

х=84/42*41/42=82/42=1 целая 40/42