Помогите написать сочинение но темы нету есть только план вот он-1 Какое предложение называется сложным?Как его отличить от простого? 2Как могут быть связаны между собою части сложного предложения? 3 Что общего у союзов и,а,но и чем они различаются? 4 Запятая в сложном предложении и её роль.5 Что нужно помнить,чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с однородными членами и теми же союзами? Помогите пожалуйста, срочно нужно , очень,очень нужно!!!

2
и, а,но - сн односоставные союзы, но их можно использовать в разных ситуациях. союз и соединительный. союз а используется в противопоставление, впрочем как и но.

Ответы и объяснения

2013-10-29T14:16:46+00:00
Сложное предложение - это предложение, состоящее из двух или нескольких простых предложений, соединенных в одно целое по смыслу и интонации.
Части сложного предложения могут быть связаны союзно и бессоюзно. Союзные предложения в свое время делятся на еще два типа: сложносочиненные и сложноподчиненные.
это только часть, сейчас остальное допишу
fuuf cgfcb,j
ой прасти я говорила ага спасибо
Лучший Ответ!
2013-10-29T14:28:42+00:00
В сложном предложении есть две грамматические основы,а в простом только одна.
Чтобы понять,какое это предложение надо найти действия и кто их совершает.Части сложного предложения могут быть связаны либо запятой,либо союзом а,и,но.Перед союзом а,но,и ставится запятая.
Запятая играет большую роль в предложении.Она его разделяет на несколько основ.Если идёт перечисление слов,ставится запятая.