Задачи на части...5 класс
Девочка прочитала в 3 раза меньше страниц, чем ей осталось прочитать . Всего в книге 176 страниц. Сколько страниц прочитала девочка?

2

Ответы и объяснения

2013-10-29T14:10:34+00:00
Х-девочка прочита
3х-осталось прочитать
составим уравнение
х+3х=176
4х=176
х=176:4
х=44(стр.)-она прочитала.
ответ:девочка прочитала 44 страницы.
Лучший Ответ!
2013-10-29T14:13:03+00:00
1) 3+1=4 (ч)-всего
2)176:4=44 (стр)- прочитала девочка
Ответ: 44 страницы