Впишите необходимые слова в предложение: "Круговорот .... составляет основу ...... и развития глобальной ..... обеспечивая ее.......... устойчивость и поступательное......."

2

Ответы и объяснения

2013-10-29T18:21:59+04:00
эвгленами,Эвглены,гетеротрофы,эвглены,станут зелёными,автотрофы  
   думаю так)
Лучший Ответ!
2013-10-29T18:24:26+04:00
Круговорот веществ составляют основу существования и развития глобальной экосистемы, обеспечивая ее динамическую устойчивость и поступательное развитие.