Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-23T15:29:40+00:00



(ь)-лисья , оладьи , совесть , проверьте , веселье , учитель , тьма , печать , обезьяна , площадь. (Ъ)-подъезд ,объезд ,объявление, объятия, съезд, объедение , объединение, подъёмный,съедобный,объезжая.

2011-11-23T15:29:48+00:00

речь, устье, месть, счастье, учитель, осень, мысль, ночь, стричь, помощь, бурьян.

съёмка, объявление, съезд, объедки, въезд, объезд, съехал, объединение, съём, объект.