Задача№1 Яблоки составляют 7 частей,груши-4 части,а сливы-5частей общего веса сухофруктов.Найдите общий вес сухофруктов,если в них содержится а)280г яблок

Задача№2 при пайке изделий из жести применяют сплав,содержащий 2части свинца и 5 частей олова а)сколько свинца иолова содержит кусок сплава,в котором олова на 360г больше чем свинца.

Задача3 взяли 6 частей яблок,5 частейгруш и 3 части слив.Груш и слив вместе-2кг 400г какова общая масса всех фруктов?

Задача 4 а)На первой полке стояло в 3 раза больше книг,чем на второй.На двух полках вместе стояло 120 книг.Сколько книг стояло на каждой полке? б)В плацкартном вагоне в 3 раза больше спальных мест, чем мягком вагоне.Всего в этих вагонах 72 места.Сколько спальных мест в мягком вагоне? в) За рубашку и галстук папа заплатил 140р.Рубашка дороже галстука в 4 раза.Сколько стоит галстук?

2

Ответы и объяснения

2011-11-23T19:19:28+04:00

Задача №1

1) 7+4+5=16 - частей фруктов всего
2) 1600/16=100 граммов соответствует 1 части
3) 7*100=700 гр яблок
4) 4*100=400 гр груш
5) 5*100=500 гр слив

Проверка: 700+400+500=1600
1600=1600

Лучший Ответ!
2011-11-23T19:36:39+04:00

1. Если яблок 280г а они составляют 7 из 16 частей всех сухофруктов, то на 1 часть будет 280:7=40(на одну часть) общий вес отсюда узнать очень легко 16*40=640(т.к. всего 16 частей, а на одну часть 40.)3. Если груши и сливы совместить то будет 8 частей.А вместе их масса составляет 2кг и 400г если перевести в граммы то будет 2400г делаем так же как и в предыдущей задаче 2400:8=300(на 1 часть) А масса всех составит (6+5+3)*300=4200. Если на 1 полке больше в 3 раза а обшая сумма 120 книг значит решим уравнением на второй х книг а на первой 3х книг тогдах+3х=1204х=120х=30(на 1 часть)значит на второй полке было 30 книг , а на первой 90 (т.к. х=30 а на полке 3х книг)б. Пусть х будет в мягком вагоне, тогда в плацкартном вагоне будет 3хх+3х=724х=72х=1818 мест в мягком вагонев. Всего 140р.Рубашка дороже галстука в 4 раза.Опять же галстук х рубашка 4хх+4х=1405х=140х=28Галстук стоит 28р