морожеое содержит 7частей воды 2 части молочных жыров 2 сахара по массе.сколюконужно сахара чтобы получить 4400кг мороженого ....помагите новечку пажалуста .... плиз....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-23T15:10:37+00:00

 

7+2+2=11 (частей) - состоит мороженное.

4 400:11=400 (кг) - приходится на одну часть.

т.к сахара в мороженом 2 части, то

2·400=800 (кг) нужно чтобы получить 4400 кг мороженного

Ответ: 800 кг

2011-11-23T15:11:24+00:00

сахар составляет 2/11 отвсего мороженого

отсюда 4400*2/11= 800(кг)-сахара

ответ-надо 800кг сахара