В государстве Z все должностные лица и граждане подчиняются закону. Существует несколько партий, каждая из которых активно участвует в политической жизни страны. Какой политический режим установился в стране Z?
По каким признакам вы это можете определить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T17:54:08+04:00
Демократический режим Т.к. режима всего два - диктатура и демократия, то признаки второго варианта на лицо: 1) несколько партий - это уже не диктатура, где всего одна партия, стоящая у власти; к тому же, это означает, что учитываются интересы разных групп общества 2) т.к. все подчиняются закону, это значит, что государство N - правовое, а правовое государство может существовать только в демократическом государстве, т.к. правовое государство отрицает всякого род диктатуру
2013-10-29T17:54:33+04:00
Демократия, т.к. Имеются партии, а партии, соответственно, должен кто-то выбирать, эти "кто-то" и есть граждане этой страны